31 мая в МБОУ СОШ № 17 МО город Горячий Ключ прошел школьный модельный семинар «Моделирование муниципальной программы поддержки школ и школьной программы перехода в эффективный режим функционирования и развития» для учителей МБОУ СОШ № 17.
Обсуждали условия участия ОУ в конкурсах проектов для привлечения инвестиций с целью развития материальной базы учреждения и улучшения показателей по критерию «Качество управления» в рамках программы развития школы.
Изучали опыт Рузской ООШ и содержание Муниципальной программы МО Кировска. Одобрение получили предложения разработать внутришкольную систему оценивания достижений учащихся и преподавателей, принято решение о проведении практикума по созданию личных сайтов преподавателей с целью активизации участия в сетевых педагогических сообществах. Было предложено изучить возможность создания профильных классов с учетом запросов рынка труда. Осуществлять партнерство «учитель – родитель – ребенок» в рамках организации проектной деятельности.
Участникам семинара были предложены таблицы с данными и показателями по критериям эффективности на 2016-2020 годы. Обсуждение вызвал критерий участие в олимпиадах. Анализировали степень активности учащихся и учителей предметников по участию в школьном, муниципальном этапах ВОШ и РОШ, а также сторонних дистанционных олимпиадах. Поднимался вопрос о необходимости стабильного скоростного интернета в школе, о нехватке учителей предметников, раздаточного материала для проведения опытов. Учителями было одобрено предложение дистанционного тьюторского сопровождения в целях развития профессионально- педагогических компетентностей, размещения на сайте МКУ ЦРО видео уроков, видеоконсультаций, вебинаров ИРО, создание интерактивного межшкольного факультатива и межшкольного клуба одаренных учащихся «Олимпионик» по подготовке к олимпиадам.
Принято решение разработать форму «Программа профессионального роста учителя» и принять ее на заседании педагогического совета. Предоставить заполненные программы до 01.07.2017 г., к 01.09.2017 подготовить проект «Программы перехода школы в эффективный режим функционирования и развития».